Интернет-магазин
детских товаров
0
Корзина
0 руб.

Гарантия на товар

Гарантия и сервис

Для нас важно, чтобы наши клиенты оставались довольны своей покупкой. Поэтому, мы просим Вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, изложенными ниже.

Сроки гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок может составлять от 2 недель до 1 года в зависимости от категории товара. Гарантийные обязательства перед Покупателем несет организация ИП Перегуд Д.А.

Гарантийные обязательства фиксируются в товарном чеке и/или в гарантийном талоне.

Сроки гарантийных обязательств на каждую продукцию разные. Для получения информации о гарантии на ту или иную продукцию, Вы можете спросить у менеджера по телефону или отправить запрос любым удобным способом.

Претензии к товару.

Надлежащего качества

Процедура и условия обмена товара надлежащего качества регламентируется Статьей 25 закона "О защите прав потребителей» и статьей 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.

Обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки.

Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки/гарантийный талон). Если такой документ утерян, покупатель вправе предоставить иные доказательства факта покупки товара.

  Потребитель вправе обменять или вернуть средства за непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 ФЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Данный пункт не распространяется на технически сложные товары. Перечень технически сложных товаров утвежден Правительством РФ. Возврат технически сложного товара надлежащего качества может быть произведен только при продаже дистанционным способом (курьерская доставка, почтовая связь, транспортные компании). 

При продаже товара дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течении 7 дней (статья 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007. Возврат технически сложного товара надлежащего качества производится только при условии, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, устройство не было в эксплуатации и активировано. Наличие заводских пломб на упаковке является обязательным условием при возврате технически сложного товара.


Ненадлежащего качества


При обнаружении в технически сложных товарах недостатков в течение 14 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай нашим магазином проводится диагностика, после которой одобряется возврат. Срок проведения экспертизы (диагностики) товара составляет 14 дней со дня поступления товара в сервисный центр или в магазин с оформлением соответствующего требования о возврате/замене (ст. 22 закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).


 При обнаружении в технически сложных товарах недостатков после 14 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай – диагностика и ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (ст. 20, п.1. закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).


В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое.


Если экспертиза товара указывает на негарантийный случай, Покупатель обязуется оплатить стоимость диагностики, которая оговаривается до передачи товара на экспертизу в сервисный центр или магазин.


При передачи товара на экспертизу магазином или мастерской сервис центра оформляется соответствующий акт приема передачи.


Если Вы находитесь за пределами у Вас нет возможности доставить товар на диагностику (проверку качества) до офиса или до сервисного центра, свяжитесь с нашим магазином. Мы организуем забор товара курьером или транспортной компанией.


Ограничения по гарантийному обслуживанию.


Несмотря на то что, мы всегда стараемся решать проблему в пользу клиента, мы не можем исключать те случаи, когда мы будем вынуждены ограничить наши гарантийные обязательства (решение принимается индивидуально в каждом случае):


- Утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару (в случае, если мы не можем восстановить данный документ)

- Несоответствие серийного номера / IMEI номеру, указанному в товарном чеке

- Нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства.

- Повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами.

- Наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой.

- Изменения в программном обеспечении / прошивке которые были произведены в несоответствии с инструкцией изготовителя.

- Использование товара не по прямому назначению.

При себе необходимо иметь чек, гарантийный талон, а так же полный комплект соответствующий вашему товару (коробка, зарядное устройство, заводские плёнки и т.д.).


Гарантийные обязательства не распространяются на услуги связанные с настройкой пользовтальестких функций оборудования.