Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50, лит. О оф.10. с 10.00 до 21.00 Заказы по телефону НЕ принимаются
Интернет-магазин
товаров для детей
0
Корзина
0 руб.

Гарантии интернет-магазина

На весь товар, купленный в нашем интернет-магазине, действует гарантия 1 месяц с момента получения, если иное не установлено производителем

Правила возврата товара надлежащего качества.

Возврат или обмен товара происходит в течении 7 дней с момента покупки, включая день покупки. Возврат или обмен товара возможен только при соблюдении следующих условий:

- Не нарушен внешний вид товара;

- Товар не был в эксплуатации;

- Сохранена в товарном видео упаковка товара.

Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону или написать на электронную почту (см. раздел «Контакты»).

Согласно Статье 26.1 федерального закона «О защите прав потребителя» пункт 4, возврат товара надлежащего качества возможен только в течение семи дней с момента получения товара. При этом возврат возможен, если сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки и тд), потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (накладная или товарно-кассовый чек). Если документ, подтверждающий покупку утерян, то подойдут иные доказательства покупки товар у нас.

При возврате товара надлежащего качества, возврату подлежит сумма, оплаченная за игрушку. Сумма, оплаченная за доставку до клиента и обратно (возврат товара до нашей компании), согласно закону («О защите прав потребителя» ст. 26.1, пункт 4), не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Закон о защите прав потребителей точно определяет: товаром ненадлежащего качества считается товар, который не исправен и не может исполнять свои функциональные качества. Товар должен полностью соответствовать описанию на сайте. Обратите внимание, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных на сайте не являются неисправностью и не влияют на функциональность товара.

Внешний вид, наличие повреждений и иных дефектов, а также комплектность товара должны быть проверены получателем в момент получения заказа. При получении Вы должны осмотреть товар и проверить соответствие товара вашему заказу.

Своей подписью в накладной курьерской службы или на Почте Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к комплектности товара и его внешнему виду.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 18), потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в обмен на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть оплаченную за заказ сумму денег